Как сэкономить

Можно ли сэкономить на косметике?

0

Косметические компании предлагают огромный ассортимент самых разнообразных средств: крема, шампуни, гели, пенки, для сухой кожи, для жирной, комбинированной и прочее, прочее, прочее. Что делает человек, увидев такое многообразие на полках магазина, особенно если это женщина? Берет шампунь, например, с надписью “для сухих волос”, а производитель рекомендует дополнительно для более качественного эффекта применять кондиционер и маску для волос этой же линии. Вот, уже вместо покупки обычного шампуня для семьи в корзину отправилось три тюбика. Но и это еще не все! Рядом стоят привлекательные синие тюбики с интригующей надписью “For Men”. И очередной, но уже “мужской” комплект, отправляется на кассу супермаркета. Во сколько обошлась простая покупка шампуня для  семейного бюджета?

Ладно, если пользу бальзама и маски еще можно объяснить, то есть ли смысл приобретать средства по половому признаку? Существует ли принципиальная разница или это всего лишь маркетинговый ход, который стимулирует покупателей приобретать как можно больше продукции?

Основная задача любого шампуня – очищение волос и кожи головы от излишков кожного сала, пыли и прочих загрязнений. И любое средство будь оно предназначено для женщин или для мужчин, направленно именно на это.

Возьмем шампунь “Schauma”. Один тюбик обычный, а на другом красуется привлекательная надпись “Для мужчин”. Что мы видим в составе? Первые 13 позиций состава абсолютно идентичные! А какие компоненты различаются?
Мужской:

  • Ethoxydiglycol – обладает увлажняющим действием;
  • Limonene – ароматизатор.

Женский:

  • Benzyl – консервант;
  • Alcohol – консервант;
  • Propylen Glycol – увлажнитель;
  • Butylene Glycol – увлажнитель;
  • CI 47005 – краситель;
  • CI 42090 – краситель.

Разве есть такая существенная разница? Абсолютно любой шампунь состоит из совершенно одинаковых эффективных компонентов, которые направлены на очищение кожи головы и волос. Вот и получается, что разница заключается только в аромате и цвете. В женские шампуни кладут цветочные, фруктовые, ванильные ароматизаторы, а в мужские добавляют специфические терпкие.

Это касается не только шампуней. Гели для душа, бальзамы, пенки, подразделенные по половому признаку точно также имеют абсолютно идентичный состав, различаются запахом и цветом.

Можно сделать вывод, что это лишь маркетинговый ход производителей, направленный на увеличение продаж, на деле можно приобретать один флакон шампуня на всю семью, а не платить в два раза больше за раздельные средства. Только вот не каждому мужчине захочется благоухать нотками апельсина или свежестью подснежников, но и здесь есть выход – просто отдавать предпочтение нейтральным ароматам, которых достаточно много.

Автор: Русанова Ирина  

Смотрите также

Добавьте свой комментарий

Ваш комментарий*

Ваше имя*
Ваш сайт, если есть

wordpress template